Часто задаваемые вопросы


Работа с сайтом

1) Можно ли оформить заказ без регистрации?

Ответ: Да, можно! Достаточно положить товары в корзину, после чего оформить заказ. Это не потребует от вас регистрации. Учетная запись будет создана автоматически после оформления заказа (это нужно для начисления бонусов).

2) Как я могу авторизоваться?

Ответ: В правом верхнем углу нажмите на ссылку «Войти».

3) Я не помню пароль, как войти на сайт?

Ответ: Для восстановления пароля воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?» рядом с формой авторизации.

4) Почему я не вижу историю заказов со старого сайта?

Ответ: С июня 2017 года сайт Хвостатый.ру полностью перешел на новую платформу, к сожалению мы не имеем технической возможности перенести старые заказы в новый личный кабинет. Узнать, какие товары Вы заказывали ранее всегда можно у наших операторов.

5) Можно ли повторить заказ?

Ответ: ТОЛЬКО для зарегистрированных клиентов существует удобная функция в личном кабинете. Зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел «история заказов» и нажмите кнопку «повторить заказ» у нужного заказа.


Доставка

1) Есть ли доставка в регионы?

Ответ: Да. У нас есть доставка корма в регионы.

2) Есть ли самовывоз?

Ответ: Нет. К сожалению, у нас нет точки самовывоза.

3) Могу ли я заказать корм с доставкой сегодня?

Ответ: НЕТ, доставка в день обращения не осуществляется.

4) Около моей работы/дома платная парковка или платный въезд, как получить заказ?

Ответ: В случаях платной парковки, а также платного въезда на территорию офиса, жилого массива, предприятия доставка осуществляется только до места въезда на платную территорию. В случае необходимости въезда на охраняемую территорию покупатель должен обеспечить беспрепятственный въезд автомобиля, заранее позаботиться о пропуске.


Бонусные баллы

1) В каких случаях бонусы не начисляются?

Ответ: Бонусы не начисляются, если вы делаете заказ по телефону.

2) Когда происходит зачисление бонусов?

Ответ: Бонусы зачисляются после присвоения заказу статуса «выполнен», т.е. на следующий день после осуществления доставки.

3) Где и как использовать/списывать накопленные бонусы?

Ответ: Посмотреть количество накопленных бонусов можно в личном кабинете в разделе «Баллы», а оплатить часть стоимости заказа баллами можно на этапе оформления заказа (в области «Платежная система»).

4) Какую часть заказа я могу оплатить бонусами?

Ответ: Вы можете оплатить бонусами до 50% стоимости заказа.

5) Что делать, если не начислились или начислились неверно бонусные баллы?

Ответ: Если такое произошло, позвоните нам или напишите на почту info@hvostatiy.ru (не забудьте указать номер заказа). Мы вам поможем!


Товары в нашем магазине

1) Почему у вас такие низкие цены?

Ответ: у нас низкие цены потому, что мы являемся одним из лидеров рынка кормов для животных и очень хорошо зарекомендовали себя у поставщиков, которые предоставляют нам самые выгодные условия приобретения кормов. За счет этой скидки у нас всегда самые выгодные цены на корм.

2) Могу ли я вернуть или обменять товар?

Ответ: Согласно Закону о защите прав потребителей, Правилам продажи отдельных видов товаров и Правилам дистанционной продажи, срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества приобретаемых дистанционно – 7 дней с момента получения товара. В этом случае Покупатель обязан компенсировать Продавцу расходы на доставку данного товара. Обмену или возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества: - Продовольственные товары, в том числе корма для животных. - Лекарственные средства, в том числе вет. препараты. - Предметы личной гигиены: средства по уходу за кожей и шерстью животных. Товары, подлежащие обмену или возврату, должны сохранять оригинальную упаковку, товарный вид, не должны быть в употреблении.

3) У вас оригинальные корма, не подделка?

Ответ: Мы работаем только с официальными дистрибьюторами кормов и товаров для животных в России. Мы имеем все необходимые документы и сертификаты соответствия и готовы предоставить Вам их по первому требованию.

4) Почему может не быть нужного товара в наличии?

Ответ: сайт «Хвостатый.ру» - лишь информационный каталог и не отражает реальные остатки по складу. Всю информацию по заказу будет уточнять оператор, который подтверждает заказ. Если какого-то товара не окажется на складе или не будет нужного количества, мы постараемся предложить Вам альтернативу или подскажем, когда ожидается поставка.

4) Мне привезли корм, лоток, контейнер, домик и т.п., но цвет или рисунок отличается от картинки на сайте, почему?

Ответ: цвет или рисунок могут отличаться, т.к. производитель оставляет за собой право изменять эти параметры без уведомления конечных потребителей.
Аналогичное относится к упаковкам кормов - производители регулярно обновляют цвет, картинки, варианты застежек (если предусмотрены) и информацию на упаковках.

Заказать обратный звонок
(только для Москвы и МО)

СПАСИБО!

Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время мы свяжемся с Вами!

Пригласи друга

За первый заказ за пригашенного друга Вы получите 300 баллов на Ваш бонусный счет*.

Ваш друг получит 300 баллов на свой бонусный счет с возможностью оплатить ими свой первый заказ сразу после регистрации.

Больше друзей - больше бонусов

*баллы будут начислены на следующий рабочий день после оплаты заказа!