Часто задаваемые вопросы
- Что такое "Клуб Хвостатый.ру"?
- Работа с сайтом
- Доставка
- Бонусные баллы
- Товары в нашем магазине
- Правила проведения акций "от поставщика"
Клуб Хвостатый.ру
1) Что это такое?
Ответ: Клуб Хвостатый.ру - это возможность покупать товары по клубным ценам, которые ниже рыночных цен на 10-20%.
2) А как стать участником?
Ответ: Нужно зарегистрироваться на сайте, после чего вы автоматически становитесь участником клубной программы.
3) Я зарегистрировался, а что дальше, где смотреть клубные цены?
Ответ: нужно найти товар со знаком клуба.
Значок можно найти в фильтре «Скидки» в любой из категорий.
4) А как понять, что цена уже клубная или еще нет?
Ответ: если вы авторизировались (вошли на сайт под своим логином и паролем), то на странице любого клубного товара вы будете видеть цену с клубной скидкой, а так же надпись "Поздравляем, Вы участник клуба Хвостатый.ру!".
Если вы не видите скидки, а под ценами есть синяя картинка, то вам нужно:
а) обновить страницу (обычно это клавиша F5)
б) нужно авторизироваться (войти на сайт под своим логином и паролем).
Работа с сайтом
1) Можно ли оформить заказ без регистрации?
Ответ: Да, можно! Достаточно положить товары в корзину, после чего оформить заказ. Это не потребует от вас регистрации. Учетная запись будет создана автоматически после оформления заказа (это нужно для начисления бонусов).
2) Как я могу авторизоваться?
Ответ: В правом верхнем углу нажмите на ссылку «Войти».
3) Я не помню пароль, как войти на сайт?
Ответ: Для восстановления пароля воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?» рядом с формой авторизации.
4) Почему я не вижу историю заказов со старого сайта?
Ответ: С июня 2017 года сайт Хвостатый.ру полностью перешел на новую платформу, к сожалению мы не имеем технической возможности перенести старые заказы в новый личный кабинет. Узнать, какие товары Вы заказывали ранее всегда можно у наших операторов.
5) Можно ли повторить заказ?
Ответ: ТОЛЬКО для зарегистрированных клиентов существует удобная функция в личном кабинете. Зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел «история заказов» и нажмите кнопку «повторить заказ» у нужного заказа.
Доставка
1) Есть ли доставка в регионы?
Ответ: Да. У нас есть доставка корма в регионы.
2) Есть ли самовывоз?
Ответ: Нет. К сожалению, у нас нет точки самовывоза.
3) Могу ли я заказать корм с доставкой сегодня?
Ответ: НЕТ, доставка в день обращения не осуществляется.
4) Около моей работы/дома платная парковка или платный въезд, как получить заказ?
Ответ: В случаях платной парковки, а также платного въезда на территорию офиса, жилого массива, предприятия доставка осуществляется только до места въезда на платную территорию. В случае необходимости въезда на охраняемую территорию покупатель должен обеспечить беспрепятственный въезд автомобиля, заранее позаботиться о пропуске.
5) Как измеряется расстояние за МКАД?
Ответ: для расчета используются общедоступные Яндекс.Карты. Находим на карте нужный дом, отмечаем "маршрут сюда" и ставим точку А "маршрут отсюда" на ближайший съезд с МКАД. Галочка "в объезд пробок" должна быть снята. Платные трассы не могут учитываться для измерения кратчайшего маршрута.
Бонусные баллы
1) В каких случаях бонусы не начисляются?
Ответ: Бонусы не начисляются, если вы делаете заказ по телефону.
2) Когда происходит зачисление бонусов?
Ответ: Бонусы зачисляются после присвоения заказу статуса «выполнен», т.е. на следующий день после осуществления доставки.
3) Где и как использовать/списывать накопленные бонусы?
Ответ: Посмотреть количество накопленных бонусов можно в личном кабинете в разделе «Баллы».
Чтобы списать баллы, нужно положить товар в корзину и приступить к оформлению заказа. В блоке с выбором способов оплаты вы увидите, сколько бонусов на вашем счету и сможете указать, какое количество баллов нужно списать.
Введите необходимое количество баллов, которые будут списаны, и кликните левой кнопкой мышки в любое пустое место страницы, чтобы произошел перерасчет финальной суммы.
4) Какую часть заказа я могу оплатить бонусами?
Ответ: Вы можете оплатить бонусами до 50% стоимости заказа.
5) Что делать, если не начислились или начислились неверно бонусные баллы?
Ответ: Если такое произошло, позвоните нам или напишите на почту info@hvostatiy.ru (не забудьте указать номер заказа). Мы вам поможем!
Товары в нашем магазине
1) Почему у вас такие низкие цены?
Ответ: у нас низкие цены потому, что мы являемся одним из лидеров рынка кормов для животных и очень хорошо зарекомендовали себя у поставщиков, которые предоставляют нам самые выгодные условия приобретения кормов. За счет этой скидки у нас всегда самые выгодные цены на корм.
2) Могу ли я вернуть или обменять товар?
Ответ: Согласно Закону о защите прав потребителей, Правилам продажи отдельных видов товаров и Правилам дистанционной продажи, срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества приобретаемых дистанционно – 7 дней с момента получения товара. В этом случае Покупатель обязан компенсировать Продавцу расходы на доставку данного товара. Обмену или возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества: - Продовольственные товары, в том числе корма для животных. - Лекарственные средства, в том числе вет. препараты. - Предметы личной гигиены: средства по уходу за кожей и шерстью животных. Товары, подлежащие обмену или возврату, должны сохранять оригинальную упаковку, товарный вид, не должны быть в употреблении.
3) У вас оригинальные корма, не подделка?
Ответ: Мы работаем только с официальными дистрибьюторами кормов и товаров для животных в России. Мы имеем все необходимые документы и сертификаты соответствия и готовы предоставить Вам их по первому требованию.
4) Почему может не быть нужного товара в наличии?
Ответ: сайт «Хвостатый.ру» - лишь информационный каталог и не отражает реальные остатки по складу. Всю информацию по заказу будет уточнять оператор, который подтверждает заказ. Если какого-то товара не окажется на складе или не будет нужного количества, мы постараемся предложить Вам альтернативу или подскажем, когда ожидается поставка.
5) Мне привезли корм, лоток, контейнер, домик и т.п., но цвет или рисунок отличается от картинки на сайте, почему?
Ответ: цвет или рисунок могут отличаться, т.к. производитель оставляет за собой право изменять эти параметры без уведомления конечных потребителей.
Аналогичное относится к упаковкам кормов - производители регулярно обновляют цвет, картинки, варианты застежек (если предусмотрены) и информацию на упаковках.
6) Какой должна быть упаковка корма – вакуумная или не вакуумная?
Ответ: тема "вакуумных" мешков всплывает с завидной регулярностью. Ни у кого из производителей нет вакуумных упаковок. Мешки могут быть плотными, как будто спрессованными, а могут быть с воздухом внутри. Качество корма в них одинаковое. Внешний вид упаковки зависит от атмосферного давления, температуры, а также объема воздуха внутри пакета.
Этот вопрос предельно подробно прокомментирован на примере кормов Акана и Ориджен тут (ссылка).
Правила проведения акций "от поставщика"
Есть ли ограничения на доставку, когда скидку дает поставщик?
Ответ: доставка акционного товара осуществляется только в период проведения акции!